Что делать, если заявку на опломбировку счетчика оставляли, но контролер так и не явился?
Что делать, если заявку на опломбировку счетчика оставляли, но контролер так и не явился?
Контролер должен прийти в течение 15 рабочих дней. Если сотрудник не явился, счетчик будет считаться допущенным к эксплуатации (опломбированным) с даты направления заявки (с учетом, что заявка подана согласно всем необходимым требованиям).
Как оставить заявку:
1. Направить заявку можно:
• через личный кабинет (http://komuslugi-dn.ru/),
• телеграм бот (https://t.me/KomuslugiDn_bot),
• лично или по эл.почте в филиал предприятия по месту жительства (контакты указаны на сайте https://vodadonbassa.ru/branches/puvkh/)
2. Заявление должно содержать следующий пакет документов:
— сведения о потребителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон);
— тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
— сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
— показания прибора учета на момент его установки;
— дата следующей поверки;
— копия паспорта на прибор учета/свидетельство о поверке.
3. Сотрудник службы по реализации услуг и сбыту в телефонном режиме назначит потребителю дату опломбировки прибора учета.