В Мариуполе открылся новый центр обслуживания клиентов компании «Энергосбыт Донецк».
27 ноября ОП «Энергосбыт Донецк» открыл обновленный Центр обслуживания клиентов в Мариуполе. Новый офис станет опорной точкой для предоставления качественных услуг клиентам компании и очередным шагом к улучшению сервиса в регионе.
В церемонии открытия принял участие первый заместитель Председателя Правительства Донецкой Народной Республики Андрей Чертков:
«Поздравляю ОП «Энергосбыт Донецк» с этим важным событием. Открытие обновленного центра –это очередной шаг гарантирующего поставщика к достижению самых высоких стандартов обслуживания клиентов».
Современный клиентский центр полностью отвечает требованиям компании. Это удобное пространство, где используются передовые технологии для ускорения и упрощения всех процессов. В новом офисе клиенты могут оплатить электроэнергию без комиссий, передать показания, получить консультации по вопросам энергоснабжения и подключиться к цифровым сервисам Энергосбыта.
Заместитель генерального директора- директор обособленного подразделения «Энергосбыт Донецк» Диана Орлова отметила:
«Это не просто место для решения вопросов по энергоснабжению, но и пространство, наполненное светом и уютом, где каждый клиент и сотрудник сможет почувствовать себя комфортно. Мы стремимся создать атмосферу, способствующую открытым диалогам и взаимопониманию».
Это уже второй подобный центр в Республике. Всего же энергопоставляющая компания открыла более трех десятков своих отделений, в которых наши граждане могут оперативно решать вопросы, связанные с электроснабжением. А до конца текущего года запланировано открытие еще четырех обновленных центров.
Обновленный флагманский Центр обслуживания клиентов в Мариуполе работает по адресу: г. Мариуполь ул. Ленина д. 101А.