Эспаньола оказалась в огне не только аллегорически с тем, что происходит сейчас в режиме реального времени в процессе продолжающейся нашей работы в ходе наступательных действий в районе Соледара
Эспаньола оказалась в огне не только аллегорически с тем, что происходит сейчас в режиме реального времени в процессе продолжающейся нашей работы в ходе наступательных действий в районе Соледара. Но и к великой скорби — в самом прямом смысле. Мы не сообщали об этом некоторое время, и росли домыслы. Однако ведётся следствие.
Теперь заявляем, что в результате взрыва и последующего большого пожара на одной из баз Эспаньолы в Донбассе, где располагалась кинологическая служба бригады, погибли её руководитель, профессиональный дрессировщик Сергей Добровольский (23.03.69 — 10.12.23) с позывным «Цирковой» и проживавший непосредственно с ним львёнок Боня, которому не исполнилось и двух месяцев.
В ходе следственных действий нашла подтверждения предварительная версия возгорания — это диверсия. Пока идёт расследование, мы больше ничего об этом деле сообщать не будем.
Погибшие — равноправные участники Эспаньолы. Такие же бойцы бригады, как и все мы. Каждый из нас знает, зачем мы здесь. Быть воином — жить вечно!
Отметим, что наша годовалая львица Киара, проживавшая на той же базе отдельно в обустроенном помещении неподалеку, в результате вызванного диверсией пожара никак не пострадала физически. Переживает она до сих пор сильно. Киара понимает, что огонь унес жизни двух ее любимых близких.
Киара привыкла жить среди людей в большом коллективе; научилась ладить с собаками; вообще хорошо воспитана. Но все же она остаётся дикой кошкой. После пожара она вообще никого не подпускала. Поэтому комбригу Эспаньолы пришлось срочно отлучиться с ЛБС на несколько часов, оставив дела замам, ситуация тогда позволяла.
Видео показывает, как Киара встретилась после пожара и стресса с вожаком.
После трагедии нашлись и те, кто хотел на ней хайпануть, разные коммерсанты и всякая зоошиза, требовали отнять кошку, писали жалобы. Но у нас остались и специалисты по работе с животными, и сама Киара привязана к Эспаньоле, а Эспаньола — к ней. Отдавать её мы никому не будем. Все наши — навсегда с нами!