Марат Хайруллин «Свинью» доедят по частям ВСУ дохрюкались (текстовая версия) Часть 1
Марат Хайруллин «Свинью» доедят по частям ВСУ дохрюкались (текстовая версия) Часть 1
Пока Зеленский отвлекал всех сумасшедшей авантюрой в Курской области, на главном фронте произошли коренные изменения. И дело даже не в том, куда наши продвинулись, а в том, как начали воевать.
Давайте сначала напомню об основной тактике укропов, с помощью которой они намеревались удерживать линию фронта до бесконечности или до нашего истощения.
Оборона на всех участках фронта укропов обязательно состояла из двух линий. В первой сидели наименее подготовленные войска, во второй - самый боеспособный резерв. Как только наши прорывали первую линию и пытались закрепиться, начиналась активная артиллерийская обработка по хорошо пристрелянным позициям, а затем немедленное нанесение из глубины удара резервами.
Конечно, возникает вопрос: а почему наши не взламывали оборону противника сразу большими силами на большом участке, например, специальной ударной армией.
Во-первых, еще раз напомню, укропы имели в тылу много хорошо подготовленных резервов, и за счет более короткой логистики они так же могли оперативно перебрасывать войска с одного участка фронта на другой. То есть мы сразу бы получили фланговые удары в местах этого прорыва.
Возможно, эти удары и увенчались бы победой, но наши потери могли быть чудовищными, что само по себе, в условиях постоянной психологической войны, является серьезным поражением.
Поэтому, прежде чем начать большое наступление, нам просто необходимо было истощить ВСУ - выбить основные средства поражения: арту, танки и живую силу. Собственно, что мы и видим сейчас.
Укропская арта очень существенно прорежена, существующей интенсивности огня не хватает для удержания позиций.
И как бы не нахваливали малый воздух, поражающая сила дронов не способна останавливать прорывы наших групп.
Кроме того, мы видим уже практически на всех направлениях полное истощение резервов второй линии – укропам тупо нечем контратаковать.
А там, где такая возможность еще сохранилась, атаковать без массированной поддержки арты и танков они не способны.
Собственно, это и позволило нашим войскам перейти к тактике поедания «свиньи» по частям.
Участки фронта разрезаются небольшими фланговыми ударами на небольшие части, берутся в клещи и тотально зачищаются сначала артиллерийским огнем, затем дронами, минометкой, танками. После чего зашедшие на позиции штурмовики добивают всех, кто остался.
В этом и есть ужас укропов - война превратилась в тотальное уничтожение всей первой линии врага. Мы долго запрягали, но в итоге накопили такую огневую мощь, что просто выжигаем все, что шевелится.
Хороший пример - стремительное продвижение наших войск на рубеже Водяное-Угледар. Две недели назад поселочек на правом фланге Угледара подвергся тотальным ударам. Туда летело все - Фабы, арта, Ураганы, Смерчи, Грады, ТОСы.
Искандеров, кажется, не было, но оцените номенклатуру.
Затем через пару дней наши добили поселочек дронами, танками, артой и минометкой. После чего туда стремительно зашла пехота и зачистила остатки. Точно так же была взята шахта «Южнодонбасская 3». Мне есть с чем сравнивать.
Летом 2022-го «Славянка» брала территорию шахты «Бутовская» - тогда потратили 600 мин и снарядов. Судя по тому, что мы видели в «Южнодонбасской 3», ушло меньше мин за счет применения ФАБов и дронов.
Кроме того, из-за снижения у укропов мощности арты, повысилась значительно выживаемость наших танков, они стали работать с более коротких дистанций и более уверенно.
Скоро планирую вернуться на фронт и из первых рук получу информацию по этому поводу.
Если говорить грубо, в два, а то и в три раза увеличилась поражающая мощь нашей армии за счет расширения номенклатуры и повышения точности. Что привело, соответственно, к экономии основных боеприпасов.
Ну и плюс, конечно, надо обратить внимание еще раз на использование сверхточных ракет и БПЛА.
По статистике Минобороны (цитирую «ПерехватZ»), в мае мы выбили 80 складов. В июне уже 139, в июле 290, в августе 220.
За 18 дней сентября было выбито 153 склада.