Игорь Гомольский: Какая ж гадость эти ваши шесть утра! В Донецке даже кофе не выпьешь, не говоря уж о чем-то более питательном
Какая ж гадость эти ваши шесть утра! В Донецке даже кофе не выпьешь, не говоря уж о чем-то более питательном. А желудок урчит и глазки слипаются.
Называю таксисту адрес. «Военная прокуратура?» - улыбается он. «Да, но мне в другое место. Мне б коллег повидать», - отмахиваясь я.
Входная дверь завсегда открыта, но папа без стука учил не входить. «Не стучи, а то людей разбудишь», - грозно, но сонно щурится на меня Роман через стекла очков.
«Как поживает банда милитари-скуфов?» - подначиваю я. Роман по жизни суров и голосист, но полное отсутствие брюк на нем шатает эффект. Даже армейская футболка не спасает положение, ибо никто не выглядит грозно в трусах.
Перешагнув через гору снаряги, которая вот уже который год растет прямо в коридоре, двигаю в кухню. На столе коробки из местной пиццерии, конфеты в пакетах и россыпью, импровизированная пепельница и журналистское оборудование. А! И жуткого вида нож для антуражу.
«Цепляй пиццу! Мы вчера заказали. Вон микроволновка. Кофе будешь?» - проявляет заботу Роман. В дальней комнате либо медведь умирает, либо кто-то могучий храпит. Морщусь. Закуриваю и с сомнением разглядываю остывшую пиццу. Греть лениво.
1 Ром, ну кофе-то сделай братюне.
2 Вон чайник, вон кофе и сахар! Ложки в столе.
3 Я на чужой кухне стесняюсь хозяйничать.
4 Ла-а-адно!
На балконе обсуждаем текущее положение дел: какие перспективы по работе, кто из коллег облажался и чего нам всем сие будет стоить, где б насуетить РЭБ и куда же все это движется.
1 Есть вроде маза в Новогродовку съездить.
2 Я за любой кипеш. А программа какая?
3 Ночью заходим, пару дней тусуемся и ночью выходим.
4 Да я б и неделю сидел с пацанами, но материалы сами себя не напишут. А там и застрять можно. Ладно, война план покажет.
Слева чего-то сбивает ПВО. Дымок. «Город просыпается. Даже вот так это красиво. Только спать очень хочется»,- говорю, заливая в себя кофе.
«Так поспал бы! Папа часов точно есть. Или вон упади на диван», - проявляет заботу коллега, но я отказываюсь. А то разосплюсь еще и весь день буду вялым. Лучше в машине подремлю немножко.
Дожевывая пиццу, тихонько обуваемся и ползем до ближайшей кофейни, откуда нас заберёт машина. С неба чего-то капает. Начинается рабочий день.
Это я к чему вспомнил? Смотрел вчера трейлер к фильму «Спецкоры», а там гламур, пафос и тотальный Голливуд.
В жизни оно интереснее.