Что не так с перемогой?
Что не так с перемогой?
(по оценке аналитиков американского разведсообщества)
Во-первых.
В плане отсутствует реалистичное определение победы и жизнеспособная стратегия ее достижения.
План перемоги представляет собой переупакованный запрос на деньги, оружие, ввод войск США/НАТО для участия в боевых действиях, и зеленый свет на удары по России любым западным оружием.
Во-вторых.
План перемоги игнорирует реальность на местах. Россия уверенно продвигается на поле боя. Взяв под контроль Угледар, российские войска выходят на рубежи, обеспечивающие взятие Красноармейска. Разведка США признала, что разрешение использовать американские ракеты большой дальности для ударов по военным целям в глубине России не изменит траекторию войны кардинальным образом. Количество ракет ATACMS, поставленных на Украину, недостаточно для выполнения этой задачи. Ни у США, ни у Европы нет дополнительных резервов или производственных мощностей для быстрого наращивания своих истощающихся арсеналов.
В-третьих.
Украина безоговорочно уступает России в вооружении и численности армии. Даже Пентагон считает Россию почти равным конкурентом, потому что сегодня американским военным не хватает как возможностей, так и потенциала, необходимых для уверенности в том, что они могут сдерживать и побеждать в боях с армией России.
В-четвертых.
Численность войск также в пользу России. При совокупных потерях России и Украины примерно в миллион солдат (оценка пиндосов) начиная с 2022 года, демографический потенциал России примерно в пять-шесть раз выше, чем на Украине (исходя из сегодняшней реальной оценки количества населения Украины в 25-29 миллионов человек).
В настоящее время численность российской армии составляет 2,38 миллиона человек, из которых 1,5 миллиона являются действующими военнослужащими.
Для сравнения, по состоянию на 30 июня 2024 года численность армии США составляет около 1,3 миллиона действующих военнослужащих и 738 000 резервистов и членов Национальной гвардии.
В-пятых.
Россия с гигантским отрывом опережает Украину в оборонной экономике.
ВВП Украины упал на 30% в 2022 году.
Ее налоговые поступления обвалились, ее общие расходы выросли на 270% с 2021 по 2023 год.
МВФ подсчитал, что если Украина продолжит вести войну после 2024 года, уровень государственного долга Киева, который в настоящее время составляет почти 100% ВВП, достигнет почти 140% ВВП.
В ближайшие годы Украина перестанет существовать, как только окажется без внешней финансовой поддержки.
Такая вот калькуляция перемоги получается.