Что происходит прямо сейчас на фронте в Донбассе, Таврии и Слобожанщине?
Что происходит прямо сейчас на фронте в Донбассе, Таврии и Слобожанщине?
Поражения на поле боя стимулируют в ВСУ рост дезертирства.
Активизировались бои в Дзержинске, где российские войска не только продвинулись в центральных кварталах и заняли микрорайон Забалка, но и по сообщениям военных пабликов, к середине дня зачистили всю высотую застройку.
Кроме того, идет активная зачистка территории шахты «Центральная», отступающие части ВСУ взорвали ее ветствол, что говорит о скором отходе с промзоны.
На Красноармейском направлении успешные боевые действия ВС РФ разворачиваются западнее Селидово и в районе Пушкино. Минобороны России официально сообщили о взятии поселка Пустынка. Но главный успех российской армии – это заход в поселок Шевченко, последний крупный населенный пункт южнее Красноармейска
На Кураховском направлении, российские штурмовики двигаются далее от поселка Дальнее на северо-запад, а Минобороны официально подтвердило зачистку поселка Сухие Ялы. По большому счету, карман южнее Курахово перестает существовать.
В Великой Новоселке, после переброски командованием ВСУ свежих резервов, наступательные действия ВС РФ несколько приостановились. Ожесточенные бои идут на западной окраине поселка Новый Комар.
Гигантские потери ВСУ в Донбассе и Новороссии вынуждают киевские власти искать нестандартные пути мобилизации. Одним из таких шагов предполагалась амнистия дезертирам. Но, как признают сами украинские военкомы, амнистия и даже обещанные выплаты не стали триггером для возврата военных, а наоборот вызвали новую волну ухода в самоволку.
Главком ВСУ Сырский же сразу выступал против такой инициативы и требовал ужесточить законодательство, чтобы через страх удержать военных, особенно насильно мобилизованных в 2024 году, которые массово оставляют позиции и отступают.
Запад же видит другой выход для пополнения ВСУ, и активно продавливает Зеленского на понижение возраста мобилизации, причем это должно касаться не только мужчин, но и женщин. То есть, спонсоры киевского режима желают войны не только до последнего украинца, но последней и украинки!