Роман Конев: Качество доставки квитанций под особым контролем
Качество доставки квитанций под особым контролем
По поручению Главы ДНР Дениса Пушилина, ОП «Энергосбыт Донецк» проводит комплекс мероприятий по недопущению нарушений в доставке квитанций за услуги электроснабжения.
Мы оперативно реагируем на обращения клиентов и делаем всё возможное для повышения качества предоставляемых услуг.
Что сделано на данный момент:
- Между представителями ОП «Энергосбыт Донецк» и ГУП ДНР «Почта Донбасса» состоялась встреча, на которой обсуждались ключевые вопросы, связанные с качеством доставки квитанций. По итогам встречи было принято совместное решение о проведении разъяснительных бесед с руководителями почтовых отделений городов для предотвращения подобных ситуаций, а также об усилении контроля за процессом доставки квитанций.
- На всех участках ОП «Энергосбыт Донецк» проведены опросы о случаях не качественной доставки квитанций и сбор информации от клиентов.
- В Центрах обслуживания клиентов внедрён особый режим контроля и мониторинга доставки квитанций.
Уважаемые клиенты, мы просим вас сообщать о случаях ненадлежащей доставки квитанций, а именно:
- об оставленных квитанциях в подъездах «пачками»;
- о не разложенных по почтовым ящикам клиентов;
- если были не доставлены;
- доставлены в ненадлежащем виде (смяты, порваны).
Для фиксации таких случаев просим обращаться следующими способами:
По многоканальному телефону: +7 (856) 206 80 00; В любом ближайшем участке ОП «Энергосбыт Донецк».
Мы не прекращаем работать над улучшением качества услуг, ценим каждого клиента и надеемся на обратную связь.
#Горловка