Чтобы решить актуальную проблему, жители ДНР могут обратиться в госорганы через Платформу обратной связи. Суть ее заключается в прямом взаимодействии между гражданами и органами власти.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Чтобы задать вопрос, гражданину необходимо отправить обращение через Платформу обратной связи на портале «Госуслуг» или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты (специальные иконки) на сайтах органов власти.
В России Платформа обратной связи внедряется с 2019 года. Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
#ПОС #обращения #ДНР