Путин поручил подготовить план действий по продвижению брендов РФ за рубежом

    Донецк, 25 сен — ДАН. Роль регионов РФ в развитии экспортного потенциала страны увеличивается, необходимо подготовить план по продвижению отечественных брендов за рубежом. Об этом заявил Президент РФ Владимир Путин на расширенном заседании Президиума Госсовета по развитию экспорта.

    «Надо признать, что готовые, в том числе высокотехнологичные, российские товары известны в мире, как правило, в узких сегментах. При этом наши предприятия готовы производить большую линейку качественной, конкурентоспособной, экологической продукции. Важно ответственно и профессионально ее продвигать, чтобы о ней знало как можно больше потенциальных покупателей», — обратил внимание глава государства.

    Президент напомнил, что у Российского экспортного центра (РЭЦ) есть программа «Сделано в России», которая помогает сформировать позитивный образ отечественных товаров, но этого недостаточно — необходимо масштабировать и расширять эту практику.

    Путин поручил Правительству и РЭЦ подготовить совместный план действий на этот счет.

    «Российские товары, в первую очередь промышленные, с высокой добавленной стоимостью, должны быть не только узнаваемы, но и доступны для иностранных покупателей», — подчеркнул Президент.

    Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!

    Ранее Президент России Владимир Путин своим указом продлил продовольственное эмбарго, которое действует уже 10 лет, сразу на два года, до конца 2026-го. Продэмбарго во многом стало причиной для роста производства в самой России. Так, по данным Минсельхоза, производство собственных овощей — одной из самых зависевших от импорта категорий — выросло в 1,7 раза, по итогам прошлого года урожай плодов и овощей достиг рекордных 7,5 млн тонн.