Открытие флагманского ЦОКа в Донецке: первые итоги!

Совсем недавно в Донецке начал свою работу флагманский Центр обслуживания клиентов ОП «Энергосбыт Донецк» по адресу г. Донецк ул. Артёма 161 Б. За первый месяц его работы специалисты центра обслужили более 5 000 клиентов, предоставив консультации и помощь в решении самых разных вопросов!

В нашем центре клиенты могут:

• Уточнить расчёты и оплату за электроэнергию;

• Подать запрос на перерасчёт или корректировку квитанций;

• Заключить договор на энергоснабжение;

• Получить консультации по вопросам энергоснабжения;

• Подать заявку на поверку, опломбировку, установку или замену счётчика;

• Узнать о цифровых сервисах компании и получить консультацию.

Современное пространство и удобная система обслуживания позволяют нашим клиентам экономить время и получать услуги максимально комфортно.

Евгения Павлушенко, начальник Центрального отделения:

«Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент получил качественное обслуживание и оперативную помощь. Работа первого флагманского ЦОКа доказала свою эффективность, и мы рады видеть, что наши нововведения пользуются популярностью у жителей Донецка.»

Флагманский ЦОК – это не просто центр обслуживания, а пример того, как мы улучшаем качество взаимодействия с клиентами.

Спасибо, что доверяете нам!

Открытие флагманского ЦОКа в Донецке: первые итоги!

Открытие флагманского ЦОКа в Донецке: первые итоги!