Священная Вечная Операция

Наш постоянный автор Гайдук сейчас воюет под Часов Яром, где обстановка в последнюю неделю особенно напряженная, поэтому его тексты –особенно злободневные и горькие. О неразрывности времён читайте в новом очерке специально для WG.

Это Священная Вечная Операция. Это война за Традицию. Во всей её полноте и силе. Причём, как в негативном, так и позитивном смысле. Традиция прямо сочится из кровавых ран этой Войны. Она вернула к жизни такие глубины, что просто диву даёшься!

Мы опять погрузились в 14 век. Наша Русская Реконкиста на Украйне не что иное, как борьба Рюриковичей против Гедиминовичей в борьбе за «отчие земли». И если их «Гедиминовичи», мягко говоря, не совсем княжеского происхождения, то и наши «Рюриковичи», конечно же, не голубых кровей.

Мы вновь нырнули в 16 век. Как при великом князе Иване Васильевиче в моде так называемое КЛИО. Государь повелел и на войну прибывает ополчение Конно, Людно и Оружно. КЛИО 21 века выглядит так. Люди привозят с собой на войну свои дробовики и патроны к ним, свои внежорожники, свои моторные лодки, приезжают за свой счёт, приходят в подразделения целыми семьями. Не шучу. Сын и отец и племянник служат вместе. Я это видел собственными глазами.

Добровольческий корпус – это классическое дворянское ополчение. Соответственно, и дворянство тоже присутствует. Его светлость Бородай. Его благородие Н., его высокородие Р. Его превосходительство граф К. тоже присутствует.

Мы, к своему удивлению, нашли себя в 18 веке. Рекрутчина, как форма существования нашей армии нас не удивляет. Как при матушке Екатерине II в города и веси нашего Богоспасаемого Отечества спускают циркуляры о количестве рекрутов от региона необходимых для трона и Отчизны.

И так же, как при Павле I люди подписывают пожизненные контракты. Уйти с рекрутской службы можно было (как и сейчас) только отслужив 25 лет, по болезни, увечию или скрыться от начальства в мире ином. Вспомните все эти русские народные сказки про отставного солдата и его возвращение домой. Или прекрасное стихотворение Константина Симонова, где солдат, вернувшись домой, упрекает жену, что он седой как лунь, а жена моложава как прежде. А выясняется, что это не жена его встречает, а дочь. А жена уж 5 лет как в могиле.

– Не жена твоя

Я законная,

А я дочь твоя,

Дочь сиротская.

А жена твоя

Пятый год лежит

Во сырой земле

Под берёзонькой.

Но нет худа без добра, благодаря нашей Традиционности возродился эпистолярный жанр. Отсутствие связи на позициях порождает огромное колличество писем на бумажных носителях. Жены пишут своим мужьям, дети отцам, невесты женихам.

Маленькие треугольные послания от детей возвращают нас в 1943 год. Кстати, мало кто помнит, что манера складывать письмо треугольником порождена военным дефицитом. Просто не было конвертов. Дефицит современной связи сегодня мы компенсируем синим треугольничком Телеграм.

Традиционно как и всегда, наш Царь гораздо лучше наших Бояр. И естественно наш Русский народ, как всегда это было в Истории, велик и прекрасен. Наши бояре точно не заслуживают такого хорошего народа. Ну а после победы Путин просто обязан будет поднять тост за Великий Русский Народ. И там должны быть слова: «Но русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые 2 года наша армия вынуждена была отступать. Выходило так, что мы не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако, русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы все-таки с событиями справимся. Вот за это доверие нашему Правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое!»

Да, чуть не забыл «Смердяковы» из либеральных кланов все также традиционно поливают нашу страну говном. И также называют этот процесс «критикой». Но критика является критикой, только тогда, когда критикующий любит объект критики и желает видеть этот объект лучше. А если не любит, и не желает изменения к лучшему, то это не критика, а полив говном.

Простите если кого обидел.

И да, Традиция Рулит! Мы победим!

Гайдук специально для @wargonzo