Уровень доверия граждан к органам внутренних дел – один из ключевых показателей работы МВД Российской Федерации, который выражается, в том числе, и в фактах обращения горожан на горячую линию дежурной части по номеру телефона 102.

Ежедневно в УМВД России «Горловское» и в подчиненные территориальные органы поступает около 110 заявлений и сообщений о различных противоправных деяниях, ни одно из которых не остается незамеченным. А с начала текущего года полицейскими рассмотрены более 5000 заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях и иных происшествиях.

Сообщить о любом происшествии можно не только по телефону, но и лично, написав заявление в дежурной части по месту регистрации. В таком случае, одновременно с регистрацией сообщения оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления, в котором фиксируется код подразделения, принявшем заявление, порядковый номер и дату регистрации.

Срок рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях составляет 10 суток с момента регистрации, в исключительных случаях – 30 суток.

Правоохранители обращаются к жителям Горловки: если в отношении Вас совершено противоправное деяние, или Вам стало известно о готовящихся или совершенных преступлениях незамедлительно сообщите об этом в дежурную часть УМВД России «Горловское» или территориальные ОВД.

Управление МВД Российской Федерации «Горловское»: ул. Петровского, 2а. Тел: 52-21-34, +7(949) 334-01-33 или 102;

Отдел полиции № 1 (по обслуживанию Калининского района Горловки): ул. Лениногорская, 2. Тел: +7 (949) 303-15-43;

Отдел полиции № 2 (по обслуживанию Никитовского района Горловки): ул. Живописная, 9. +7 (949) 303-15-42;

Отдел полиции № 3 (по обслуживанию Центрально-Городского района Горловки): просп. Победы, 5. Тел: +7 (949) 303-15-44.