Жители города Селидово рассказывают о массовых убийствах мирных граждан, которые были организованы Вооруженными силами Украины перед и во время своего отступления
Международный общественный трибунал по преступлениям украинских неонацистов подготовил доклад, в котором представлены результаты осмотра тел убитых, а также свидетельства пострадавших и очевидцев расстрелов.
От слов выживших, беспристрастно зафиксированных сотрудниками Трибунала, кровь стынет в жилах. За совершенные преступления и бесчинства нацисты из ВСУ должны понести неотвратимое наказание.
Говорит Врадий Людмила Михайловна (67 лет), пострадавшая от преступлений ВСУ:
Наша квартира осталась более-менее целой, и мы жили там с соседкой. Соседка пошла гулять с собачкой, приходит и говорит, что в районе кладбища кричит мужчина: «Нас окружают», и выпустил автоматную очередь. Она прибежала домой, а минут через сорок к нам кто-то ломился в дверь. Стукнули два раза, что-то там крикнули, мы не разобрали, и стали стрелять по подъезду. Гильзы по всему подъезду валялись.На утро мы пошли, не подумавши, гулять с собаками. Возле шестого подъезда увидели труп мужчины. Гражданского. Она – медик, она наклонилась, ещё потрогала пульс, говорит, мёртвый.
Потом, возле Щорса, 10 на крыльце, возле второго подъезда, лежал мужчина. Но видно было, что возле него кровь. Гражданский.
Потом мы пошли на нашу аллейку по Щорса. Там лежал мертвый мужчина, а возле него лежал инструмент – пила, топор. Тоже был убит в голову. Она – медик, она говорит: «В голову». Кровь возле него.
Здесь у нас магазин торговал до последнего. Мы пошли туда к магазину очередь занять. А там ещё два трупа. Тоже гражданские. Лежал он на спине. А второй лежал с выстрелом в голову. Потому что всё лицо было в крови. Возле него крови было много. И собаки здесь набежали. Мы взяли, целлофаном его накрыли. Оказывается, хорошо знакомый парень. Просто он в крови был весь, мы его не узнали.
Когда пришли во двор на Щорса, 10, то девчата сказали, что они видели, что это украинские военные. Россию мы тогда еще не видели. Вечер, шла соседка моя с 48-й квартиры до своих друзей, так как разрушился дом, она там жила у них. И ее украинские военные застрелили во дворе 10-го, Щорса, дома. И она лежала там, и ее собаки сгрызли. 22-го вечером.
В 19-м доме (ул. Щорса) многих постреляли украинские военные. Кто им открывал, они расстреливали. Там одна знакомая шла домой на 4-й этаж, и её на 3-м этаже застрелили, поднялись, и ещё там соседку застрелили, Лену. Я фамилии их не знаю. На 3-м застрелили Галю, а на 5-м Лену.
Им было после 60-ти, пенсионерки. Безобидные женщины, хорошие, нормальные, никому вреда не делали. И вот она бежала домой и буквально не добежала один этаж. Люди видели это. Её застрелили украинцы. Которые не открыли им, забаррикадировались и остались живы. Они видели, что это украинские военные убили.
1 марта 2022 года было принято решение о создании Международного общественного трибунала по преступлениям украинских неонацистов. В настоящее время в него вошли представители гражданского общества более 30 стран мира. Основная задача Международного общественного трибунала – сбор свидетельств о преступлениях киевского неонацистского режима, представление информации о них на российских и международных площадках и передача этих данных в судебные органы стран мира для наказания виновных.




































