Владислав Васильев: Последние тренды в цифровом маркетинге обсуждали на встрече с Анной Тупикиной, директором по маркетингу и клиентскому пути СберМаркетинга

Последние тренды в цифровом маркетинге обсуждали на встрече с Анной Тупикиной, директором по маркетингу и клиентскому пути СберМаркетинга.

В этой сфере Сбербанк является "номером один" в России, в том числе и по бюджету на рекламу. И, конечно, важным является вопрос защиты персональных данных, ведь согласно статистике клиентами Сбербанкам является 109 млн человек. Но здесь можно быть спокойными: банк использует данные о клиентах исключительно в целях бизнеса и персонализации предложений для них и к тому же является одним из лидеров по уровню информационной безопасности.

Из интересного можно отметить, что тема искусственного интеллекта (ИИ) перестала быть хайповой, и постепенно надоедает пользователям (тут вспомнилась тема ESG). К тому же, более 50% россиян либо не доверяют алгоритмам машинного обучения (он же ИИ) или вообще считают, что пользование им ведет к умственной деградации.

Еще с 2002 года в 2 раза выросла доля россиян-одиночек (более 42% от всех домохозяйств и 19% населения России (27,6 млн человек)). И этот тренд вряд ли удастся победить. Тренд на поздний брак и поздних детей будет только усиливаться. Вся надежда в настоящее время на тех, кому за 40 лет. И это абсолютно серьезно!

Их хорошего: более 73% людей в мире после насаживаемого мировым меньшинством нарратива о глобализации, считают важным сохранять культурные корни. И здесь Россия точно может и должна быть в авангарде!

Владислав Васильев

Владислав Васильев: Последние тренды в цифровом маркетинге обсуждали на встрече с Анной Тупикиной, директором по маркетингу и клиентскому пути СберМаркетинга

Владислав Васильев: Последние тренды в цифровом маркетинге обсуждали на встрече с Анной Тупикиной, директором по маркетингу и клиентскому пути СберМаркетинга

Владислав Васильев: Последние тренды в цифровом маркетинге обсуждали на встрече с Анной Тупикиной, директором по маркетингу и клиентскому пути СберМаркетинга