Подтвердить право на льготу для субъектов МСП поможет выписка из реестра

Подтвердить право на льготу для субъектов МСП поможет выписка из реестра

Статус субъекта малого и среднего предпринимательства (МСП) предоставляет

организациям и предпринимателям право на получение различных видов государственной

поддержки. Внесение и исключение сведений о субъектах МСП осуществляется в

соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

Действующие налогоплательщики попадают в Единый реестр субъектов малого и

среднего предпринимательства (Реестр МСП) в беззаявительном порядке при соблюдении

ряда условий. Вновь созданные субъекты включаются в него на 10 день месяца,

следующего за месяцем их государственной регистрации. Ежегодное обновление Реестра

МСП осуществляется 10 июля.

Одним из аспектов сохранения статуса субъекта МСП является своевременная подача

налоговой и бухгалтерской отчетности. Если это правило не выполняется, то

налогоплательщик исключается из реестра. Восстановление статуса возможно только

после направления в налоговый орган отчетности. Обновление данных произойдет не

позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем ее представления.

Проверить, включена организация или ИП в реестр МСП, можно на официальном

сайте ФНС России (https://rmsp.nalog.ru/). Информацию о субъектах МСП вправе получить

любой пользователь.

Для этого в поисковой строке указывается ОГРН/ОГРНИП/ИНН или наименование

юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя либо регион и тип

субъекта/категории субъекта. Кроме того, доступен расширенный поиск по региону,

району, городу, населенному пункту, по типу и категории субъекта МСП, статусу

социального предприятия, наличию лицензий, по видам деятельности и производимой

продукции.

Сведения из реестра формируются в виде электронной выписки, которая подписана

усиленной квалифицированной электронной подписью.

https://vk.com/wall-222432112_1352

https://ok.ru/mifnsrossi/topic/159023580118001

Организации ДНР завершают внесение в ЕГРЮЛ обновленных учредительных документов

В связи с истечением установленных сроков приведения учредительных документов в

соответствие с законодательством РФ, внести сведения в ЕГРЮЛ возможно до 31.12.2025.

Юридические лица, которые не сделают это в установленный срок, будут исключены из

ЕГРЮЛ.

Подать заявления по формам № Р18003 или № Р18004 в регистрирующий орган можно:

лично заявителем или его представителем (по нотариальной доверенности);

через нотариуса;

почтовым отправлением с описью вложения;

через МФ

с помощью электронного сервиса ФНС России «Государственная онлайн-регистрация

бизнеса» (https://service.nalog.ru/gosreg/). Для этого потребуется усиленная

квалифицированная электронная подпись руководителя.

Функции регистрирующего органа на территории Донецкой Народной Республики

выполняет Межрайонная ИФНС России №1 по ДНР, расположенная по адресу: г. Донецк,

пр-кт Панфилова, д. 1.

Для организаций, у которых в составе учредителей или руководителей есть

иностранные лица из «недружественных стран», предусмотрен особый порядок. В этом

случае перед внесением сведений в ЕГРЮЛ представителю организации следует получить

специальное разрешение от уполномоченного коллегиального органа по вопросам

управления и распоряжения объектами имущества в соответствии с Указом Президента

Российской Федерации от 24.12.2024 № 1103.

Для организаций на территориях ДНР, которые освобождены после вхождения в

состав РФ, сроки приведения учредительных документов в соответствие с законодательством РФ в настоящий момент не установлен.

Подтвердить право на льготу для субъектов МСП поможет выписка из реестра