С 15 декабря Республиканский оператор связи не сможет предоставлять услуги мобильной связи по неверифицированным номерам
Если СИМ-карта еще не попала в блокировку, а абонент не является её владельцем, но хочет сохранить за собой, он может успеть подать заявку на переоформление номера на себя в Центре обслуживания абонентов или онлайн – через Личный кабинет.
При обращении в Центр обслуживания абонентов нужен действующий паспорт гражданина РФ, а при наличии – свидетельство о смерти владельца номера или документ, подтверждающий факт его пропажи без вести. Все документы предоставляются в оригинале.
Для онлайн переоформления требуется подтверждённая учётная запись на портале Госуслуги с заполненной информацией об адресе регистрации абонента.
Если заявка ещё находится на рассмотрении и номер попадает в блокировку, услуги возобновятся автоматически после одобрения заявки оператором.
В случае отклонения заявки (например, если адрес абонента в Договоре указан не полностью) снять блокировку с номера сможет только его юридический владелец. Эта бесплатная процедура доступна в течение 180 календарных дней после блокировки.
Источник : PRO_Республику







































