Предпочтения россиян изменились: сельдь под шубой по популярности обогнала оливье
В 2025 году почти 44% россиян покупали готовые салаты. При этом самым востребованным из них оказался совсем не оливье, а «Сельдь под шубой». Такие результаты показал проведенный недавно опрос.
«Сельдь под шубой» хотя бы раз в течение года покупали 9% опрошенных, а оливье — 7,9%. На третьем месте салат «Крабовый», который покупали 4,3% россиян.
Четвертое и пятое место досталось «Цезарю с курицей» и «Мимозе» с результатами 2,3% и 2% соответственно. Замыкает рейтинг салат «Столичный», который хотя бы раз за год покупали 1% участников опроса.
К слову, самым дорогим из списка, согласно исследованию, является «Цезарь с курицей». Средняя цена за порцию составила 253 рубля. Порция популярного салата «Сельдь под шубой» стоит примерно 173 рубля.
Фото: сгенерировано нейросетью «Шедеврум»







































