В ДНР работают над улучшением качества работы горячих линий по вопросам ЖКХ
Такое поручение ранее Денис Пушилин давал главам местных администраций. В частности, было поручено организовать проведение инструктажей с сотрудниками аварийно-диспетчерских служб на предмет обязательного информирования о запуске тепла в жилые дома с указанием конкретных адресов и срока подачи тепла.
Как отметил Глава региона, где-то ситуация изменилась к лучшему, но выборочная проверка показала, что:
дежурные Тельмановского района, Ясиноватой, Енакиево, Тореза и Докучаевска, вместо того чтобы принять сигнал на отсутствие тепла в квартире, предлагают звонить непосредственно в теплосеть;
жители Макеевки ограничены в возможностях узнать, куда обращаться в случае возникновения аварийных ситуаций, так как официальный сайт не работает;
в Киевский районный участок теплосети в Донецке дозвониться невозможно – телефон постоянно занят; хотя при обращении в городскую службу по номеру 113 сотрудник уточнил адрес, по которому отсутствует отопление и выдал исчерпывающий ответ о причинах отключения и предполагаемых сроках подачи тепла.
Положительно отмечена работа служб Донецка (кроме Киевского района), Горловки, Ждановки, Зугрэса, Харцызска, Амвросиевского района. Отдельно отмечена работа в Новоазовском районе, где сотрудники отвечают вежливо, четко и лаконично.
"Исходя из проверок, администрациям городов и районов нужно еще раз провести инструктажи с сотрудниками горячих линий по приему обращений об отсутствии отопления с последующим взаимодействием между службами (жилищными и теплосети)", - подчеркнул Денис Пушилин.