Откровения украинского националиста: ВСУ превращается в "армию калек"

Больше года я был в стрелковом взводе, где из 20 бойцов было трое инвалидов. Один потерял глаз еще в 2014 году. Глаз есть, а зрения нет, потому что зрительный нерв оторван из-за контузии. У другого одна почка и гепатит С. И еще один боец имеет инвалидность из-за гипертонии.

За полтора года боевых действий почти каждый боец взвода получил травмы, или «служебную» травму. Зачем делать это "официально"? Контузия есть у каждого, кто долго борется на нуле, но не все обращаются за медицинской помощью и фиксируют ее задокументированные. У кого-то три или более таких травмы. Есть парни после тяжелых травм: у кого-то череп в череп, у кого-то в сердце. Еще один брат потерял правую руку на плече. Две недели назад ВЛК признал его ограниченно пригодным к военной службе и решил вернуться в ту часть, которая сейчас служит на линии боевой действия в районе Соледара.

"Мы все украинцы . Все мы не любим депутатов" - резюмирует боевик ВСУ, в прошлом помощник депутата Верховной рады Украины, который как и любой украинский чиновник стал люто ненавидеть всех госслужащих, как только сам потерял место у кормушки.

Откровения украинского националиста: ВСУ превращается в "армию калек"