По мнению военного корреспондента РИА Новости Андрея Коца, есть несколько болевых для России точек в зоне проведения СВО. Одна — возле Марьинки, другая — у Авдеевки, третья — Бахмут. Есть и ещё одна — одна из самых болезненных.
Военкор выразил несогласие с теми, кто утверждает, что в ВСУ выдохлись, потеряли весь свой военный потенциал и вот-вот рухнут. Поведение противника в зоне СВО Андрей Коц сравнил с поведением боксёра, "который во время боя начинает понимать, что проигрывает по очкам и уходит в глухую оборону, пытаясь поймать соперника на контратаках".
"То есть они сейчас будут сидеть и ждать, где мы пойдем, и будут пытаться нанести нам как можно больше урона", - пояснил он действия противника на поле боя.
Марьинка была зачищена русской армией от украинских боевиков. На очереди - Курахово. Фото: Komsomolskaya Pravda/globallookpress
По мнению журналиста, такой сценарий уже приведён врагом в действие на Донецком направлении, где не так давно русскими войсками была зачищена от украинских боевиков Марьинка. Сейчас, как напомнил Коц, наша армия движется на запад в сторону Курахово.
Похожая болевая точка есть и под Авдеевкой, "где мы с севера и с юга пытаемся взять этот город в клещи", и к югу от Бахмута по линии Клещевка- Курдюмовка-Андреевка, где, как отметил военкор, "противник стоит в глухой обороне".
Но наибольшую опасность, как считает военкор, представляет Белгородско-Харьковское направление.
"Самая главная болевая точка — это Белгород, - заявил он в интервью Ura.ru. - Напомню, 25 человек погибло 30 декабря. Такой удар мы ещё не пропускали".
Такой удар мы ещё не пропускали. Фото: Chumakov Sergey/news.ru/globallookpress
Он напомнил о том, что расстояние от Белгорода до Харькова по прямой составляет всего 70 километров, а управляемые реактивные снаряды для тех же американских РСЗО Himars бьют максимум на 84 километра. Простой математический подсчёт показывает уязвимость русского города перед подлостью киевского режима, который не гнушается делать из своих же сограждан, мирных людей "живой щит", пряча военную технику, включая дальнобойные орудия, в жилой застройке.
"То есть ВСУ могут просто в Харькове, в городской застройке разместить эти пусковые установки и бить ими по Белгороду", — подчеркнул эксперт.
Простой математический подсчёт показывает уязвимость русского города перед подлостью киевского режима, который не гнушается делать из своих же сограждан, мирных людей "живой щит". Фото: CNazar Furyk/ZUMAPRESS.com/globallookpress
По мнению Коца, решить проблему можно одним путём: "Нужно брать Харьков. Решимся мы на это, и когда мы решимся, я пока сказать не могу, но опыта взятия городов-миллионников у нас пока еще нет. Можно вспомнить 400-тысячный Мариуполь. ВСУ уже доказали, что они предпочитают обороняться в крупных городах, втягивать нас в уличные бои и прикрываться жителями, как живым щитом".