Мы тут с @astrahandm обсуждали рабочие моменты и в рамках сего обсуждения цитировали разнообразные военкорские клише про взрывы, грязь и пыльную дорогу. Немножко ржали.
Загвоздка же в том, что все это имеет место быть, но давно уже бесит. Суть же в чем? Ты долго-долго едешь по убитой дороге, потом идешь по развалинам, заползаешь под корягу и беседуешь с хорошими людьми.
Иногда эти люди стреляют из танчика, иногда бьют из «рапиры», миномета, гаубицы или какого-нибудь РСЗО. Время от времени что-то прилетает в обратку или «птичка» неприятеля кружит над головой, вынуждая тихо курить под кустиком.
Я к тому, что события более или менее те же, а потому в центре репортажей не столько военно-полевая жопа, сколько интересные люди и разнообразные курьезы, которые нет-нет, да и да.
Тут же Димон заявил, что никогда не стать мне «правильным военкором», ибо писать надо о том, как пули свистели над головою, а я хохотал в лицо смерти, а не о том, как мы с Громовым и Разиным героически раздавили задницами пакет с заварными пирожными на пути в Соледар. Отмывались потом на ЛНРовской заправке.
Сижу вот и переосмысляю профессию. Смеркается.