Автор телеграм-канала «Адекват Z» пишет:
При всей маниакальной склонности хохлов цепляться за каждый квадратный метр у них уже много месяцев, и особенно в Донбассе, не получается обеспечивать даже относительную статичность фронта. Единственной причины у этой их неспособности нет, значимых факторов тут много.
Тут и потеря одного за другим важнейших, потому что мощнейших, укрепрайонов - Марьинка, потом Авдеевка, потом Новомихайловка, совсем недавно подступы к Дзержинску, а на ближней повестке уже почти полностью освобожденная Красногоровка. И неустойчивость полевой обороны в посадках и селах, особенно в сравнении со всеми ранее потерянными рубежами. И безусловное наше превосходство в качестве войск и управления ими. И не менее безусловное огневое превосходство, которое далеко не сводится к одним подаркам с небес в богатом ассортименте. И все более заметная ограниченность хохлов в использовании резервов - и вот в этом месте давно, минимум с весны, наблюдается своего рода парадокс.
С одной стороны, общая установка любой ценой держать все никуда не делась и деться не может, потому что исходит с их политических верхов, сплошь и рядом даже вопреки мнению хозяев. С другой стороны, уже который месяц резервы из глубины они используют предельно скупо, в основном маневрируя далекими от свежести силами между направлениями, и тришкиному кафтану это помогает очень мало - как расползался, так и продолжает.
И получается, что даже в этих условиях тем, что у них еще есть в глубине и на границах, укрокомандование оперировать почти не решается, хотя угроза со временем только растет. Что-то, из формируемого или ранее крепко выпотрошенного, видимо, до сих пор не боеготово даже относительно. Что-то (с мая частично израсходованное на Харьков) может придерживаться как для подготовки следующего своего нахрюка, так и на самый крайний случай, когда будет трещать и рушиться совсем другими темпами, чем сейчас. А третьего, наверное, уже и не дано.
И очень, прямо крайне, интересно, где именно пролегают рубежи и находятся пункты, на которые чубатых стратегических резервов жалеть не будут, а не как сейчас: это не просто рубежи и пункты, это предел терпения для их командования или, скорее, власти. Когда получится его эмпирически нащупать и перейти, это будет очень важным рубежом: иметь десятку в заначке и бросить десятку на прилавок, сразу ли, по рублю ли, неважно - это и в полководческом смысле два качественно весьма разных состояния.