Электронный документооборот упрощает ведение бизнеса

Электронный документооборот (ЭДО) - это автоматизированный процесс создания, обработки и передачи документов в электронном виде.

Такой обмен данными упрощает и ускоряет работу с документами, минимизируя использование бумажных носителей. Алгоритм обработки данных снижает вероятность ошибок, так как перед отправкой документ проходит форматно-логистический контроль.

Благодаря ЭДО налогоплательщик имеет возможность в любое время отправлять и получать налоговые документы, выполняя необходимые действия удаленно с экономией времени и минимальными затратами на бумагу и печать.

Системы ЭДО позволяют отслеживать статус документов, регистрировать их и вести учет в электронном виде, избавляя от бумажных архивов, повышая безопасность контроля доступа к информации о бизнесе пользователя.

Подробнее по ссылке: https://vk.com/snezhnoe_adm?w=wall-213754818_7944