Электронный документооборот упрощает ведение бизнеса.
Электронный документооборот (ЭДО) - это автоматизированный процесс создания, обработки и передачи документов в электронном виде.
Такой обмен данными упрощает и ускоряет работу с документами, минимизируя использование бумажных носителей. Алгоритм обработки данных снижает вероятность ошибок, так как перед отправкой документ проходит форматно-логистический контроль.
Благодаря ЭДО налогоплательщик имеет возможность в любое время отправлять и получать налоговые документы, выполняя необходимые действия удаленно с экономией времени и минимальными затратами на бумагу и печать.
Системы ЭДО позволяют отслеживать статус документов, регистрировать их и вести учет в электронном виде, избавляя от бумажных архивов, повышая безопасность контроля доступа к информации о бизнесе пользователя.
При организации электронного документооборота у бизнеса есть выбор: воспользоваться услугами операторов либо выстроить работу по обмену документами с контрагентами самостоятельно.
Выбрать оператора ЭДО можно на сайте ФНС России (https://clck.ru/3DKwQi)
Источник: Межрайонная ИФНС России №4 по Донецкой Народной Республике.