«Вода Донбасса» оптимизирует работу своей горячей линии
На предприятии планируют увеличить режим работы колл-центра. Также ведется работа по увеличению штата операторов для организации их посменной работы в период подачи водоснабжения.
Напомним, жители ДНР могут задать вопросы операторам колл-центра о причинах перебоев в подаче воды, тарифах на услуги, подаче заявок на установку счетчиков, а также оставить заявку на устранение аварии.
Телефоны колл-центра: 988, +7 949 099 54 01.
График работы: ежедневно с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 16:00)
В «ВодеДонбасса» отметили, что подать обращение можно также онлайн через личный кабинет или по электронной почте филиала, контактная информация которых указана на официальном сайте предприятия.