Украинская пропаганда продолжает «прогревать» собственное население по поводу снижения общего возраста мобилизации.

Как и любой другой случай «прогрева» в маркетинге, этот имеет свое «целевое действие» — добиться значительного пополнения рядов ВСУ без видимого возмущения со стороны граждан Украины и западных спонсоров.

Удержание внимания

«Потенциальным клиентам» (населению Украины) не перестают объяснять, насколько важно любым способом продолжать набор живой силы в украинскую армию.

ВСУ теряет в полтора раза больше человек, чем Киеву удается набрать путем всеобщей мобилизации, заявляют украинские спикеры. Украинская армия «стачивается и тает на глазах». Ситуация привела к потере Угледара и других важных стратегических пунктов и в итоге грозит полной капитуляцией украинской стороны, продолжают заявлять пропагандисты.

Призыв к действию

Укаринцы должны сами идти на фронт или отправлять туда близких. Женщины должны выталкивать своих на фронт мужей, ведь они обязаны выполнить свой конституционный долг, утверждают спикеры. А любые протесты и недовольства должны жестоким образом пресекаться и наказываться, продолжают они.

Работа с возражениями

Если что-то не нравится — сами виноваты, примерно по такой логике Киев реагирует на жалобы населения. Ведь у граждан якобы был выбор. Но де-факто киевский режим поставил ультиматум перед гражданами Украины — либо люди от 25 лет добровольно и массово начинают приходить в ТЦК (местный аналог военкоматов), либо возрастной порог мобилизации снижается и на улицах будут легально отлавливать 18 летних.

Таким образом, «крайним» в любом случае окажется рядовой украинец, ведь реального выбора ему не предоставили — речь идет о принудительной отправке на фронт той или иной части населения.

Подписаться на Войну с фейками

Поддержать редакцию