Сегодня в Мариуполе открыли флагманский центр обслуживания клиентов «Энергосбыт Донецк». Вместе с Первым заместителем Председателя Правительства ДНР Андреем Чертковым, генеральным директором гарантирующих поставщиков электроэнергии в новых регионах Петром Конюшенко, заместителем генерального директора – директором филиала «Энергосбыт Донецк» Дианой Орловой и начальником южного отделения Еленой Сенько заместитель Виктория Калачева торжественно запустила центр в работу.
Флагманский центр обслуживания клиентов делает получение услуг максимально комфортным для широкого круга мариупольцев: как для тех, кто активно пользуется электронными сервисами поставщика, но нуждается в личной консультации специалистов, так и для пожилых горожан, которым трудно освоить современные технологии.
Большую роль играет и размещение объекта – практически в самом центре города, по проспекту Ленина, 101-А. Удобная развязка и близость остановок общественного транспорта позволяют жителям всех районов Мариуполя легко добраться до центра обслуживания клиентов и решить все вопросы по поставке электроэнергии в свои дома и квартиры.
Поблагодарили «Энергосбыт Донецк» за такую социально-значимую инициативу. Доступность коммунальных услуг и качество обслуживания клиентов являются важными показателями комфортности городской среды. Совместными усилиями власти и бизнеса мы планомерно движемся к тому, чтобы сделать наш Мариуполь городом, в котором хочется жить.