Устранили 1700 аварий. Что делают в ДНР для стабилизации подачи тепла и воды

    Донецк, 10 дек — ДАН. За минувшую неделю в ДНР устранили более 1700 аварий на коммунальных сетях, запустили цифровую диспетчерскую систему для управления котельными и начали использовать насосы для подачи воды на верхние этажи. Об этом сообщили в оперштабе по отоплению и водоснабжению.

    «Самым серьезным вызовом недели стала остановка Верхне-Кальмиусской фильтровальной станции. В субботу из-за погодных условий она была обесточена. Аварийные бригады оперативно запустили станцию, и уже в понедельник график подачи воды в Донецке и Макеевке был восстановлен», — рассказали в штабе.

    Цифровая система «Донбасстеплоэнерго» позволит в режиме реального времени контролировать работу котельных, снизит нагрузку на персонал и повысит качество теплоснабжения. По состоянию на 4 декабря к единому пульту были подключены шесть котельных, до конца года добавят еще две в Донецке и 39 в Макеевке. Сейчас в котельных устанавливают вместо устаревших новые котлы, которые можно подключить к цифровой диспетчерской.

    Эксперимент по использованию повысительных насосов начался в четырех многоэтажках Донецка, где особенно остро стоит вопрос подачи воды на верхние этажи. Впоследствии практику распространят на все населенные пункты, где есть такая необходимость.

    Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!

    Оперативный штаб для решения проблем с водоснабжением был создан в ДНР 11 ноября по поручению Главы Республики Дениса Пушилина. В состав совета вошли коммунальщики, депутаты, главы муниципалитетов, ученые и волонтеры. Также к работе привлекаются регионы-шефы.