В Комсомольском рудоуправлении ЮГМК завершён капитальный ремонт железнодорожного пути

Значительная часть известняка, произведённого в КРУ отправляется потребителям по железной дороге. Поэтому состояние железнодорожного полотна — это важный фактор, влияющий на эффективность работы предприятия.

Капитальный ремонт ж/д пути — трудоёмкий процесс, так как замене подлежит целый участок полотна. Вначале выполняется полный демонтаж старого полотна, после чего укладывается новое. Работающие в КРУ подрядчики ещё в октябре произвели сборку железнодорожных звеньев на деревянных шпалах, а монтаж пути начали с 6 ноября и завершили 7 декабря. Всего в Комсомольском рудоуправлении отремонтировано более 300 метров железнодорожного пути.

«Капремонт железнодорожных путей позволит своевременно и в полном объёме отгружать потребителям готовую продукцию, — комментирует Начальник ЖДЦ Николай Ефименко. — В частности, по третьей секции ДОФ (путь № 11) завершение ремонта даст возможность отгружать потребителям флюсовый известняк фракции 0–5 мм. Также по пути № 9 удлинилось ж/д полотно, что позволит локомотивным бригадам производить меньше маневровой работы и осуществлять погрузку более крупными партиями».