#Медиастанцияфинал
Вчера завершился проект, который второй год реализует ГК #Росатом для городов атомщиков, - по формированию привлекательного бренда с целью удержания молодежи.
Победил город Саров! С чем, безусловно, поздравляю коллег.
Мой город, который я вел в качестве наставника, - Димитровград, занял 4-е место, уступив всего один балл занявшему 3-е место г. Снежинску. Но, главное, конечно, не это! Приоритет - это знакомство людей, обучение, обмен опытом и впечатлениями от городов Госкорпорации.
А для этого организаторы сделали максимум. В качестве призов большинство команд получили трехдневные оплачиваемые путевки в другое города атомщиков!
И еще, отработанную за 2 года методологию по формированию бренда малых городов, запросили на федеральном уровне, чтобы масштабировать по всей России. Помните проблему моногородов? Хочется с уверенностью, но пока аккуратно, сказать, что рецепт их сохранения найден. А для России с ее огромной территорией это принципиально важно!