Горячая линия Администрации городского округа ежедневно обрабатывает порядка 500 обращений жителей
В круглосуточном режиме диспетчеры «горячей линии» ежедневно обрабатывают от 450 до 500 звонков горожан, а при непогоде и возникновении нештатных ситуаций на сетях коммунального хозяйства их количество возрастает до 750.
С начала года специалисты диспетчерской службы отдела оперативного реагирования и контроля служб жизнеобеспечения города приняли 155 873 обращений.
Значительная часть обращений горожан касается вопросов электро-, водо-, тепло- и газоснабжения, наружного освещения и работы коммунальных предприятий. Все заявки жителей фиксируются и передаются соответствующим службам для реагирования.
Напомним, сообщить о возникшей проблеме в сфере жилищно-коммунального хозяйства и получить консультацию диспетчера мариупольцы могут круглосуточно по телефону +7-949-500-93-39 или короткому номеру 113.