Обновляйтесь! Информация для абонентов, которые еще не успели обновить свои СИМ-карты

Более 100 тысяч абонентов «Феникс» провели зимние праздники за пределами новых регионов и свободно пользовались услугами своего оператора по всей территории страны по своим «домашним» тарифам».

Если же ваша СИМ-карта еще не работает на «большой земле», обновите её в личном кабинете абонента. Это простой процесс, который займет всего несколько минут. Для его проведения нужно находиться в зоне покрытия сети оператора.

Подробную инструкцию по обновлению СИМ-карты ранее с заботой подготовили для вас специалисты республиканского оператора связи.

В редких случаях СИМ-карту нужно заменить. Сделать это можно в любом центре обслуживания абонентов - бесплатно, с паспортом (только для юридических владельцев СИМ-карт).

Абонентский номер при замене СИМ-карты сохраняется. Настроить точку доступа (APN: internet) и перенести контакты на новую СИМ-карту нужно самостоятельно.

Узнать о том, нужно ли вам обновлять СИМ-карту, можно с помощью запроса *180#. При ответе «роуминг доступен», обновление не требуется.

И не волнуйтесь: роуминг — всего лишь термин, обозначающий возможность получать услуги связи вашего оператора там, где его собственные сети связи отсутствуют. Плата за роуминг «Феникс» в сетях российских операторов связи - роуминг-партнеров отсутствует.