Обновляйтесь! Информация для абонентов, которые еще не успели обновить свои СИМ-карты
Более 100 тысяч абонентов «Феникс» провели зимние праздники за пределами новых регионов и свободно пользовались услугами своего оператора по всей территории страны по своим «домашним» тарифам».
Если же ваша СИМ-карта еще не работает на «большой земле», обновите её в личном кабинете абонента. Это простой процесс, который займет всего несколько минут. Для его проведения нужно находиться в зоне покрытия сети оператора.
В редких случаях СИМ-карту нужно заменить. Сделать это можно в любом центре обслуживания абонентов - бесплатно, с паспортом (только для юридических владельцев СИМ-карт).
Абонентский номер при замене СИМ-карты сохраняется. Настроить точку доступа (APN: internet) и перенести контакты на новую СИМ-карту нужно самостоятельно.
Узнать о том, нужно ли вам обновлять СИМ-карту, можно с помощью запроса *180#. При ответе «роуминг доступен», обновление не требуется.
И не волнуйтесь: роуминг — всего лишь термин, обозначающий возможность получать услуги связи вашего оператора там, где его собственные сети связи отсутствуют. Плата за роуминг «Феникс» в сетях российских операторов связи - роуминг-партнеров отсутствует.