«Во всех населенных пунктах нашей Республики контролеры службы сбыта тепловой энергии ежемесячно производят разноску уведомлений, которые содержат информацию о суммах задолженности, начислений, оплат и проведенных перерасчетов, по домам. Данный этап работы начинается после 5-6 числа месяца, следующего за отчетным, и продолжается вплоть до 20-х чисел.

Также ведется работа по перерасчетам, которые производятся потребителям, дома которых не оборудованы прибором учета тепловой энергии, т. к. при его наличии потребители оплачивают фактически потребленную тепловую энергию.

Произвести оплату услуг по теплоснабжению можно в отделениях ПАО «Промсвязьбанк» и ГУП ДНР «Почта Донбасса», а также онлайн через мобильное приложение банков», — отметил заместитель гендиректора по учету и сбыту тепловой энергии предприятия «Донбасстеплоэнерго»

Александр Ермаков.

В случае возникновения проблем с теплоснабжением можно обратиться для выяснения причин в круглосуточную информационно-справочную службу по короткому номеру 512 или номеру мобильного оператора «Феникс» +7 (949) 09 99 512. По вопросам начислений, сверки оплат и проведенных перерасчетов за потребленные услуги теплоснабжения необходимо обращаться в пункты приема абонентов в Филиалах ГУП ДНР «Донбасстеплоэнерго».