МЫ ЗДЕСЬ ЖИВЁМ, И НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ:

"До работы семь с половиной километров в одну сторону, выхожу утром в пять утра, прихожу домой к ночи. Дороги нет у нас, автобус не пройдёт, только танком ездить у нас. Так и живём, хочется уже лучшего, мы уже устали...

Работаю в водоканале, в смене должно быть семь человек, нас трое. Четверо погибли уже, один прямо на рабочем месте, Женя сварщик, прямо в смотровую яму осколок залетел. Он в больнице скончался, позавчера год был, а трое на фронте погибли.

Зарплата тридцать две тысячи, на смены выезжаем в бронежилетах и касках, и кто за такие деньги будет такую работу работать, если не мы? Я всю войну здесь, 14-м мне полдома разнесло, восстанавливал, а в том году прилетело за гаражом... Но никуда не уедешь, где, кому мы нужны?

Поскорей бы мира, да чтобы легче для нас, для жителей было бы. Был бы мир, остальное прилепится. "

КОНСТАНТИН СКУДАРЬ, житель посёлка Александровка, Марьинский район, ДНР.

До декабря 23-го, линия фронта проходила буквально по крайним огородам Александровки, а сейчас, откатилась на полтора десятка километров в сторону Курахово, и в Александровку наконец пришли долгожданные мир и тишина, прекратились бесконечные прилеты и с неба наконец пропали смертоносные дроны-убийцы.

И мы, журналисты, для выживших среди войны наших, прекрасных, русских людей, зачастую, как последняя надежда. И мы не просто разговариваем, а фиксируем, и при возможности, отправляем конкретные случаи и в администрацию, и в прокуратуру.

А мы продолжаем свою работу в Новороссии и русском военном приграничье.

Смотрите, слушайте, подписывайтесь, помогайте, участвуйте.

Кроме нас нам никто не поможет, все наши это мы.

Мой RUTUBE

Военкор Марьяна Наумова

Оказать помощь можно здесь.