Прорыв в области сверхнизкотемпературных аккумуляторов позволил провести испытания беспилотника при -36 С

Беспилотник, работающий на сверхнизкотемпературной литиевой батарее с высокой плотностью энергии, разработанной китайскими исследователями, успешно завершил летные испытания в самом северном городе Китая в экстремально холодных условиях — минус 36 градусов по Цельсию. Гексакоптер осуществил быстрый запуск, зависание на большой высоте и сложную навигацию по траектории без колебаний напряжения или внезапного отключения питания, что подтвердило исключительную надежность батареи при низких температурах.

Более того, интеграция технологии адаптивного терморегулирования и оптимизации низкотемпературного импеданса позволила снизить скорость снижения ресурса аккумулятора при температуре минус 40 градусов по Цельсию до менее 10 процентов от его емкости при нормальных температурах, что значительно ниже среднего показателя по отрасли, составляющего 30–50 процентов.

Такая инновация особенно актуальна для такой (самой) большой страны, как Россия, имеющей значительные территории в зоне вечной мерзлоты. Это улучшает возможности в ведении не только военно-пограничной деятельности, но и научно-исследовательской. Да, в Донбассе так же бывают морозы.