"Выжигали очень жёстко и беспощадно": Самый жуткий момент СВО. Тяжкое откровение бойца

Прозвучало тяжкое откровение бойца. Он честно рассказал про самый жуткий момент СВО, который пережил лично: "Вертолёты противника выжигали очень жёстко и беспощадно".


Командир-наводчик орудия артиллерийского дивизиона разведывательно-штурмовой бригады Святого Георгия СДД с позывным "Сэймур" стоит на защите Родины с мая 2023 года. Он, в частности, служил в ЧВК "Вагнер". В разговоре с корреспондентом канала Царьград военный вспомнил самый жуткий момент СВО.

Так, прозвучало тяжкое откровение бойца. По его словам, сложнее всего приходилось в районе Соледара, где ВСУ ожесточённо противостояли продвижению наших наступающих частей. "Сэймур" оказывал штурмовикам прикрытие, расчищая небо от средств поражения врага.

"Выжигали очень жёстко и беспощадно": Самый жуткий момент СВО. Тяжкое откровение бойцаСоледар. Фото: Ashley Chan/Globallookpress

"Самое жуткое и тяжёлое для меня время"

Собеседник "Первого русского" пояснил, что в то время был стрелком переносного зенитного ракетного комплекса. По большому счёту, он выполнял роль охотника на всевозможные воздушно-летательные аппараты, самолёты, вертолёты и крупные БПЛА.

И самое жуткое и тяжёлое для меня было то время, когда мы прикрывали штурмовые отряды на направлении Соледара, потому что вертолёты противника выжигали очень жёстко и беспощадно. И от нас тоже зависело в некоем роде, насколько благоприятные шансы на победу будут иметь наши подразделения в накатах и наступлениях,

- подчеркнул военный.

"Выжигали очень жёстко и беспощадно": Самый жуткий момент СВО. Тяжкое откровение бойцаФото: коллаж Царьграда

"Сэймур" также рассказал, что во время отпусков практически каждый, с кем он видится, спрашивает, когда закончится спецоперация. Боец признался, что всегда отвечает примерно одинаково:

Минимум пару лет ещё будет длиться, а может быть, дольше. Трудно сказать. В свете всех событий, о которых вещают нам СМИ, кажется, что конфликт вообще будет идти бесконечно. Но для нас это время чуть по-другому ощущается, а для ребят, которые в лесополосах, на линии соприкосновения, минуты тянутся вечностью. Для них это вообще, наверное, неуместный вопрос, когда они приезжают на "гражданку".

Боец подчеркнул, что в этом плане ему хочется отдать должное 21-дневной подготовке в учебке ЧВК "Вагнер", потому что там помимо физической и тактической подготовки были занятия по восприятию окружающей среды:

Звучит, может быть, глупо, но это так. То есть инструкторы разговаривали, рассказывали всякого рода истории - как всё нужно психологически проходить, что нужно делать в каких-то моментах. Поэтому у многих, кто посещал, психика плюс-минус выдерживала. Но есть ребята, которые насмотрелись всякого, наощущались, которые понесли личные потери, пережили тяжёлые ранения. Конечно, у них психика чуть шатковатая. Без этого на войне не бывает…

"Выжигали очень жёстко и беспощадно": Самый жуткий момент СВО. Тяжкое откровение бойца"Сэймур". Фото: Царьград

"Возьмём мы Одессу или Киев. Это Победа?"

Ранее заместитель командира разведывательно-штурмовой бригады Святого Георгия по военно-политической работе СДД с позывным "Всадник" поделился мнением в беседе с Царьградом, каким должно быть логичное завершение СВО. Он подчеркнул, что Победа не может быть привязана только к освобождению каких-либо определённых территорий:

Возьмём мы Одессу или возьмём мы Киев. Это Победа? Покуда будет существовать это государство-прокладка из русских людей, которые не хотят быть русскими, которые будут настроены против России, здесь, на Украине, это будут бесконечные качели. Поэтому, наверное, для меня Победа не столько взятие столицы или освобождение конституционных территорий. Да, это план-минимум, как у нас сейчас многие называют. Но именно Победа для меня - это полная капитуляция Украины, прекращение её существования как государства.

"Выжигали очень жёстко и беспощадно": Самый жуткий момент СВО. Тяжкое откровение бойца"Всадник". Фото: Царьград

Это подразумевает и полное разоружение армейских формирований на этой территории. То есть речь и об обязательной демилитаризации, о которой говорил как об одной из главных задач спецоперации президент России Владимир Путин.

Тогда это Победа. Но это вопрос не года, не двух - это вопрос десятилетий направленной, организованной политики,

- заключил боец.