При задержке онлайн-заказа, запросите у продавца неустойку за каждый день просрочки

При задержке онлайн-заказа, запросите у продавца неустойку за каждый день просрочки.

Какой процент начисляют за задержку

0,5% от предоплаты за каждый день:

— если товар, за который вы внесли предоплату, задерживают не по вашей вине и не из-за непреодолимых обстоятельств, например стихийного бедствия. Сумма неустойки — не больше той суммы, которую вы уже заплатили.

1% от стоимости товара за каждый день, если продавец:

— не заменил бракованную продукцию в течение 7 дней. Если производителю нужно проверить качество товара, срок увеличивается до 20 дней, если товара нет в наличии — до месяца;

— не вернул деньги, не уменьшил цену при недостатках товара или не возместил убытки на их устранение в течение 20 дней;

— не устранил брак в срок, указанный в договоре (не более 45 дней).

3% от цены за каждый день, если:

— работу или услугу не выполнили в срок по договору;

— исполнитель не исправил недостатки вовремя по контракту или по вашему требованию;

— не снизил цену за недостатки или не возместил расходы на их устранение в течение 10 дней;

— не вернул деньги в течение 10 дней, как вы расторгли договор из-за нарушения сроков.

Чтобы получить неустойку, отправьте продавцу письменное заявление. Если он отказывается выплачивать компенсацию, подайте жалобу в Роспотребнадзор удобным способом — лично, онлайн на сайте службы, по обычной или электронной почте. Также вы можете подать на продавца в суд.

Подробнее о правах потребителей читайте здесь.