Что делать, если вы потеряли телефон с банковским приложением?

Что делать, если вы потеряли телефон с банковским приложением?

Заблокируйте SIM-карту

• Позвоните в службу поддержки «Феникс» с другого телефона

411 или 8 949 300 50 00

• Обратитесь в ближайший салоне связи (при себе нужно иметь паспорт)

Заблокируйте доступ к ПСБ

• Позвоните на горячую линию ПСБ

8 800 333 03 03

• Попросите временно заблокировать доступ к вашему аккаунту

Смените пароли

После блокировки SIM-карты и аккаунта ПСБ смените пароли:

• От вашего интернет-банка

• От почты и других сервисов, которые могут быть связаны с вашим телефоном

Будьте внимательны

Следите за своими банковскими счетами. Если заметите подозрительные операции, немедленно сообщите об этом в банк.

В офисе ПСБ вам помогут разобраться в ситуации.