Что делать, если вы потеряли телефон с банковским приложением?
Заблокируйте SIM-карту
• Позвоните в службу поддержки «Феникс» с другого телефона
411 или 8 949 300 50 00
• Обратитесь в ближайший салоне связи (при себе нужно иметь паспорт)
Заблокируйте доступ к ПСБ
• Позвоните на горячую линию ПСБ
8 800 333 03 03
• Попросите временно заблокировать доступ к вашему аккаунту
Смените пароли
После блокировки SIM-карты и аккаунта ПСБ смените пароли:
• От вашего интернет-банка
• От почты и других сервисов, которые могут быть связаны с вашим телефоном
Будьте внимательны
Следите за своими банковскими счетами. Если заметите подозрительные операции, немедленно сообщите об этом в банк.
В офисе ПСБ вам помогут разобраться в ситуации.