Около 5 тыс. абонентов «Феникса» проходят верификацию за день

Около 5 тыс. абонентов «Феникса» проходят верификацию за день

    Донецк, 14 июл — ДАН. Абоненты Республиканского оператора связи (бренд — «Феникс») за июнь подали больше онлайн-заявок на верификацию, чем за два предыдущих месяца. Об этом сообщили Донецкому агентству новостей в пресс-службе оператора.

    «Количество онлайн-заявок на актуализацию данных только за июнь превысило общий показатель за апрель–май. В среднем, по статистике, сейчас ежедневно проходят верификацию 5 тыс. человек, а до конца июня этот показатель достигал 8 тыс. абонентов», — сказано в сообщении.

    Отмечается, что после появления возможности актуализировать данные до 1 ноября очереди в центры обслуживания абонентов заметно уменьшились. Этому способствовало и открытие более 70 пунктов помощи в онлайн-верификации, открытых в отделениях «Единой России» и ряде почтовых отделений.

    «Граждане получили возможность более удобно планировать свое время для обращения к оператору по вопросу верификации, а с организацией новых площадок по оказанию помощи в онлайн верификации, всё больше абонентов предпочитают решать этот вопрос именно онлайн — без посещения центра обслуживания», — пояснили в пресс-службе.

    Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK

    Изначально подтвердить данные абонентам Республиканского оператора связи «Феникс», оформившим сим-карту не на российский паспорт, нужно было до 1 июля, сейчас — до 1 ноября для жителей с паспортом ДНР и Украины. Это можно сделать в офисах оператора и онлайн. Упростить процесс верификации поручил Глава ДНР Денис Пушилин.