В “Фениксе” снова очереди: как журналист “Донецкого времени” пытался переоформить сим-карту на себя
Тысячи пользователей ждали этой новости. Ждал ее и наш журналист Давид Худжец, который уже и не помнит, кто покупал для него сим-карту “Феникс” много лет назад.
Вчера наконец прозвучало обнадеживающее — договоренность с Минцифры России есть, фактические владельцы могут переоформлять номера на себя. Для этого присутствие юридического собственника — того, на кого оформлялся номер — не нужно.
Сегодня Давид отправился в ближайший Центр обслуживания абонентов — по бульвару Пушкина, 27 в Донецке. Правда, в 11.30 у входа было не протолкнуться.
“По факту очередь на треть больше, чем на фотографиях. Люди занимают ее и отходят в тень, чтобы не стоять под палящим солнцем”,
— констатировал Давид.
В разговоре с людьми он выяснил, что некоторые стоят с 8 утра. Есть и те, кто приходил вчера после обеда и не успел переоформить номер. Сегодня с утра они пришли снова.
“Говорят, один специалист занимается переоформлением номером с третьих лиц. Проверить я этого не смог, потому что в начало очереди меня не пропустили и тем более внутрь даже по удостоверению”,
— отметил наш коллега.
Ждать, когда увеличат количество специалистов или дадут возможность переоформить номер на фактического владельца онлайн, многие не хотят.
“А вдруг не успею? Вдруг такая возможность появится через месяц, а то и позже? Да и не особо я верю в простоту и эффективность механизма такого переоформления. Сейчас отпуск, лучше постою в очереди, зато сделаю наверняка. Сегодня не успею — завтра подойду”,
— рассказала дончанка Ирина.
Ну а Давид не стал тратить время на ожидание в очереди.
“У меня нет свободных двух дней, поэтому дождусь, когда специалистов станет больше. Первый день все же переоформляют с третьих лиц”,
— мудро решил он.
А как обстоят дела с очередями в других Центрах обслуживания абонентов? Напишите в комментариях.
Фото: Давид Худжец









































