ПОДДЕРЖИВАЯ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: КАК ПРОХОДИТ РАБОТА СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ СБЫТА ФИЛИАЛА «ШАХТЕРСКТЕПЛОСЕТЬ»

ПОДДЕРЖИВАЯ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: КАК ПРОХОДИТ РАБОТА СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ СБЫТА ФИЛИАЛА «ШАХТЕРСКТЕПЛОСЕТЬ»

Сотрудники службы сбыта тепловой энергии филиала «Шахтерсктеплосеть» ГУП ДНР «Донбасстеплоэнерго» ежедневно используют различные формы информирования населения, включая: размещение информации на специальных стендах в помещениях филиала, размещение объявлений на информационных стендах подъездов жилых домов, проведение разъяснительных бесед с потребителями непосредственно на территории жилых домов.

Особое внимание специалистами Службы уделяется следующим вопросам:

порядок расчета начислений за тепловую энергию;

правила перерасчетов и компенсации потерь тепла;

консультации по льготам и субсидиям.

Чтобы избежать проблем с оплатой и минимизировать риски возникновения задолженностей, рекомендуется регулярно проверять поступающую информацию и обращаться за консультациями при возникновении вопросов к специалистам Филиала.

Проведение вышеуказанной работы обеспечивает удобное восприятие информации потребителями, поддерживая высокий уровень доверия и взаимопонимания между населением и теплоснабжающей организацией.

#Шахтерсктеплосеть #Донбасстеплоэнерго #СнамиТепло

MAX ВК ОК ДТЭ

ПОДДЕРЖИВАЯ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: КАК ПРОХОДИТ РАБОТА СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ СБЫТА ФИЛИАЛА «ШАХТЕРСКТЕПЛОСЕТЬ»

ПОДДЕРЖИВАЯ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: КАК ПРОХОДИТ РАБОТА СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ СБЫТА ФИЛИАЛА «ШАХТЕРСКТЕПЛОСЕТЬ»