Кирилл Макаров: Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу

Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу.

На заседании Правительства комплекс признали объектом культурного наследия регионального значения. Все элементы подлежат полному сохранению: гранитные пилоны, чугунные фонари, перила и восемь барельефов о труде и восстановлении Донбасса.

Рядом с мостом развернут реставрационную площадку. Каждая деталь пройдёт бережное восстановление и вернётся на своё место. Мост обновится, но его исторический облик и характер останутся прежними.

Кирилл Макаров: Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу

Кирилл Макаров: Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу

Кирилл Макаров: Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу

Кирилл Макаров: Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу

Кирилл Макаров: Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу

Кирилл Макаров: Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу

Кирилл Макаров: Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу

Кирилл Макаров: Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу

Кирилл Макаров: Мост через Кальмиус строили в 1950-е лучшие советские мостостроители, которые тогда задавали стандарты инженерии и архитектуры по всему Союзу