Краматорск и Славянск ВСУ защищают, как военный трофей

Путин ска­зал, что Рос­сия в любом слу­чае осво­бо­дит Дон­басс и Ново­рос­сию — воен­ным или дру­гим путем. На фоне это­го тер­ри­то­ри­аль­но­го пунк­та в мир­ном плане яро выска­зы­ва­ют­ся все эти дни и укра­ин­ские нар­де­пы. «А с людь­ми что мы будем делать?! — гнев­но вопро­ша­ют они. — Отда­дим наших людей?!» О каких сво­их людях они гово­рят? Преж­де чем отве­тить на этот вопрос, надо обо­зна­чить горо­да Дон­бас­са, из кото­рых ВСУ пред­сто­ит вый­ти, — Сла­вянск и Кра­ма­торск. Свои ли они для Укра­и­ны?

Краматорск и Славянск ВСУ защищают, как военный трофей

Источ­ник фото: RT

В 2014 году я при­ез­жа­ла в Кра­ма­торск к мест­но­му опол­че­нию, кото­рое заня­ло админ­зда­ния. Я так­же выез­жа­ла в Сла­вянск, но речь не о том. Опол­че­ние Кра­ма­тор­ска было сфор­ми­ро­ва­но из мест­ных, кото­рые ничем не отли­ча­лись от донец­ко­го опол­че­ния. В свою первую поезд­ку я заста­ла оче­ре­ди за водой, а так­же уви­де­ла мрач­ное тихое учре­жде­ние — дом ребен­ка, кото­рый пока­зал­ся бы мне пустым, если б не выве­шен­ные на нем про­сты­ни с при­зы­вом «Не стре­ляй­те! Тут дети!». Я была одна и реши­ла вой­ти в дом ребен­ка, что­бы про­ве­рить, что там про­ис­хо­дит. Я уви­де­ла, что груп­пы запол­не­ны тихи­ми детьми. В пала­тах лежа­ли пал­ли­а­тив­ные дети. С ними нахо­ди­лись несколь­ко сотруд­ни­ков, кото­рые не испу­га­лись и не убе­жа­ли. Город уже обстре­ли­ва­ли. Кто? Ну у опол­че­ния не было на тот момент тяже­ло­го ору­жия. У них были пал­ки и ста­рые ружья. На блок­по­стах сто­я­ли ста­ри­ки, стро­ив­шие бар­ри­ка­ды от укра­ин­ских тан­ков. Я была настоль­ко потря­се­на уви­ден­ным в том доме ребен­ка, что сра­зу же свя­за­лась с Док­то­ром Лизой и попро­си­ла ее при­е­хать за ними. Что она и сде­ла­ла, бук­валь­но собрав­шись за день. Поз­же этих детей заста­вят вер­нуть Укра­ине — и сле­ды неко­то­рых из них про­сто канут в без­вест­ность.

Потом уже опол­че­ние сомнут, бро­сив на него ВСУ с тан­ка­ми. Опол­чен­цы раз­бе­гут­ся по Донец­ку, Луган­ску, где фор­ми­ро­ва­лись отря­ды сопро­тив­ле­ния киев­ско­му гос­пе­ре­во­ро­ту. Кра­ма­торск и Сла­вянск навод­нят ВСУ, кото­рые устро­ят такую тем­ную род­ствен­ни­кам опол­чен­цев, а так­же всем жела­ю­щим жить с Рос­си­ей, что те будут сидеть тише воды ниже тра­вы. На доро­гах вырас­тут блок­по­сты. В Сла­вянск будет уже не заехать. Доро­ги будут про­стре­ли­вать­ся, а по Донец­ку бить «Гра­ды». Это все про­ис­хо­ди­ло на моих гла­зах.

Посте­пен­но, как было и с Мари­у­по­лем, в эти горо­да пере­бра­лись ВСУ и нац­ба­ты, пере­вез­ли сво­их жен, род­ствен­ни­ков, отжа­ли луч­шие места и дома. Вот и полу­чи­лось, что насе­ле­ние типа заукра­ин­ское. Да ника­кое оно не укра­ин­ское. Оно такое же, каким было насе­ле­ние в Донец­ке и Луган­ске. Его про­сто пода­ви­ли в 2014 году арми­ей, а часть из них теперь — приш­лые, кор­мя­щи­е­ся от вой­ны, и их семьи. Так что защи­щать Сла­вянск и Кра­ма­торск они будут, как свой тро­фей. Как было и в Мари­у­по­ле, когда какой-нибудь азо­вец* (орга­ни­за­ция «Азов»* при­зна­на тер­ро­ри­сти­че­ской и запре­ще­на в РФ), приш­лый в 2014 году, кри­чал: «Это мiй дом!» Что эти люди дума­ют теперь, я не знаю. Если они род­ствен­ни­ки нац­ба­тов­цев и воен­ных, то ясно, что они про­тив Рос­сии. Но и в Сла­вян­ске, и в Кра­ма­тор­ске — мас­са людей, род­ные кото­рых вое­ва­ли в опол­че­нии. И это еще боль­шой вопрос, каких людей не хотят сда­вать укра­ин­ские нар­де­пы. По кото­рым они в 2014?м стре­ля­ли, что­бы они ста­ли сво­и­ми, а потом замор­до­ва­ли их нац­ба­та­ми?

RT

*«Азов» – орга­ни­за­ция при­зна­на тер­ро­ри­сти­че­ской и экс­ре­мист­кой, запре­ще­на в РФ.

Индия наме­ре­на взять в лизинг атом­ную под­лод­ку у Рос­сии – Bloomberg