Киев требует от России выполнить 20 пунктов для разрешения конфликта. Однако полковник запаса, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук считает, что это странно и даже смешно.
Итак, украинские СМИ публикуют "20 пунктов мирного плана", ссылаясь на Зеленского. В них предлагается:
Я бы не назвал это планом. План — это некая последовательность действий, приводящая к результату, который определяется этой последовательностью. К какому результату приводит реализация этих так называемых пунктов плана, совершенно непонятно. Она на самом деле ни к чему не приводит. Она не приводит ни к миру, ни к устранению угроз для России, для Запада и даже для самой Украины. Кроме того, это очередная завуалированная форма предложения России капитулировать,
- высказался Пинчук.

Skylinzef art/shutterstock
По его словам, данный "план" Киева просто смешон.
План этот напоминает анекдот, когда на рынке покупатель спрашивает, сколько курица стоит. Ему продавец отвечает: "Тысяча долларов". Он говорит: "Почему так дорого?". Продавец отвечает: "Ну, просто очень деньги нужны". Вот такая же "гениальная" логика заложена в основу этого плана. Этот план не имеет никакого отношения к реальности,
- говорит Пинчук.
Кроме того, продолжает рассуждать Пинчук, возникает закономерный вопрос: а то что? Вот если Россия не подписывает этот сумасшедший план, то что? Украина объявляет России официальную войну, идет полчищами на Москву?
Зеленский же постоянно говорил, что война закончится, как только Путин прикажет русской армии остановиться. Получается, весь план Украины, по логике, должен быть направлен на обращение к Путину с просьбой прекратить наступление. Но пункты этого плана звучат с позиции наступающей стороны, которая может угрожать, если эти пункты не будут приняты.
Поэтому вопрос "а то что?" тут ключевой. Можно только представить, какая каша в голове у авторов киевского плана. Ведь он написан с точки зрения той стороны, которая угрожает и может что-то сделать, если требования не будут выполнены.

Коллаж Царьграда
Если бы этот план был переписан с учётом интересов России, то его можно было бы объяснить. Например, набор требований: если вы не выполните их, то мы продолжим наступление. Но от украинской стороны это звучит абсурдно. Отступающая сторона может сказать: мы готовы подписать соглашение и уступить вам что-то, только чтобы вы не наступали. А тут отступающая сторона требует, чтобы ей что-то отдали, иначе она перестанет отступать.
Тут, конечно, возникают вопросы к психическому здоровью. Хотя, конечно, вопросы риторические...
- резюмирует Пинчук.

















































