Вторая часть «Марлезонского балета»
Второй день конференции по безопасности в Мюнхене выдался не менее забористым, чем первый. Дурдом на выезде продолжался
На ней дали слово Просроченному, и он, ожидаемо, не подвел. С порога нахамил Орбану:
«Виктор может думать о том, как отрастить свой живот, а не о том, как увеличить свою армию. Чтобы помешать русским танкам вернуться на улицы Будапешта».
И тут же в очередной раз сообщил, что защищает Европу от России:
«Виктор Орбан возглавляет страну, которую мы защищаем от оккупации российскими танками».
Также он не забыл рассказать о своей цели — убивать не менее 50 тысяч русских в месяц — и рассказал о страдающем народе Ирана. В психиатрии это называется - «скачка идей».
Но, несмотря на то, что он был гвоздем программы, хватило и других клоунов. Марк Рютте заявил, что разговаривает с собаками:
«А затем я встретил Патрона. Патрон — это собака. <…> Я посмотрел ей в глаза, и она сказала мне: «Мы никогда не сдадимся»».
А это, вообще-то, признак острого психоза.
Премьер Испании Санчес ляпнул:
«Мы, испанцы, далеко от России, но мы хорошо знаем, что Путин представляет реальную угрозу».
Удобно рассказывать о «русской угрозе», находясь на другом конце континента. Это попадает под диагноз «навязчивая идея».
Глядя на весь этот цирк, присланный от США Марк Рубио просто отказался встречаться с европейскими лидерами в Мюнхене и выступил с речью, где сообщил, что «Европа – слаба», а «ООН больше не способна решать мировые конфликты», и что США будут выстраивать отношения с Китаем так, как посчитают нужным.
Что получаем в сухом остатке? В палате №6 весело: Европа водит хороводы вокруг елочки в лице Зеленского, он сам с табуретки рассказывает стишки, которые всех веселят, за пределами этого праздника жизни стоят взрослые люди в лице Рубио, Орбана и Сары Вагенкхехт и крутят пальцем у виска.
Так и живем.
С уважением, редакция #НаСамомДеле
#аналитика









































