Эти три схемы телефонного мошенничества распространены больше всего:

Мошенник представляется банковским работником;

Мошенник представляется оператором связи;

Мошенник представляется сотрудником госструктур.

«Так они пытаются выманить у потребителя секретный СМС-код для подтверждения действий в интернете, установить вредоносную программу на смартфон или заставить перейти по фишинговой ссылке. После получения доступа в личный кабинет мошенники могут оформлять кредитные продукты и выводить деньги с карт и счетов», — рассказал эксперт по цифровой безопасности банка

Также мошенники часто предлагают «быстро подняться» за счет фейковых инвестиций, работы в интернете или покупки валюты. Однако стоит отметить, что портрет мошенников со временем меняется — речь уже идет о подготовленных и финансово грамотных профессионалах.

Сохраняйте критическое мышление и помните, что разговор по телефону может обернуться потерей ваших денег.