Говорим по-антимонопольному: профилактический визит
В сфере рекламы есть такое понятие, как профилактический визит. Он помогает избежать или снизить число нарушений Закона о рекламе. Эти мероприятия бывают обязательными, а могут проводиться по просьбе организаций.
Когда сотрудник ФАС может прийти с профвизитом?
Обязательные профилактические визиты в телекомпании служба проводит на постоянной основе. Они проходят очно или онлайн после получения и продления вещательных лицензий.
Профилактический визит может инициировать и контролируемое лицо.
Дату, время и способ проведения определяет ФАС России. Продолжительность мероприятия может составить не более двух часов рабочего времени.
Для чего нужны профвизиты?
Во время такого визита сотрудники службы рассказывают полезную информацию.
1. Как снизить риск нарушений Закона о рекламе.
2. В каких случаях рекламу могут признать недобросовестной.
3. Об административной ответственности за нарушения.
Основные рекомендации службы для телекомпаний
Регулярно знакомить сотрудников с Законом о рекламе. Причем до ее производства и распространения.
Учитывать требования к объемам рекламы в программах и передачах.
Всего в 2024 году ФАС и УФАС запланировали проведение профилактических визитов в 67 компаний в 30 регионах.
#словодня
Источник: Федеральная антимонопольная служба