Вероятно, был еще один момент, когда возможно было реализовать задачи по возвращению исконно русских земель. По крайней мере, по возвращению Новороссии и Слобожанщины.

В январе 2015 года, после разгрома группировки ВСУ в Дебальцево и взятия аэропорта Донецка, украинская армия была крайне деморализована. Похожий настрой был и у политиков. Ощущение скорой катастрофы и полного обвала украинского политического проекта.

Но случились Вторые Минские соглашения. Почему так произошло, какая информация была у высшего руководства страны на тот момент, что стало причиной не принятия решения о развитии наступления - это все большая отдельная тема. Мы же говорим об окне возможностей. Оно было. И Верховный главнокомандующий, очевидно, очень хорошо это понимает.

Нам же надо понимать и помнить, что в 2015 у нас была совершенно другая страна в целом, и мы были другие. И мы себя ощущали совершенно иначе. Точно был совсем иной уровень патриотизма и гражданского сознания. У нас совершеннейшие русофобы были приглашаемы в приличные места, у нас антигосударственные СМИ работали на деньги государства, а Навальный с присными были вполне таким политическим проектом, а взрослые дяди думали, что контролируют его.

Можно ещё много чего вспомнить про 2015 год. И последующие тоже. Да, Верховный главнокомандующий не просто так говорит, что начинать надо было раньше. Но была ли реальная возможность начать раньше?

https://t.me/vysokygovorit/18353